Предыдущее посещение: Текущее время: 02 июн 2023, 19:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

• Объявления

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Система "Стрелец"
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 20:32 
Начинающий
Начинающий

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Я - техник, занимающийся техническим обслуживанием и эксплуатацией систем ОПС. Прошу вас высказать мнение о целесообразности использования системы "Стрелец" на объектах, состоящих из нескольких отдельных зданий, в одном из которых находится ПЦН на базе нескольких РРОП. Разумеется, связь между РРОП-ами целиком и полностью идёт по радиоканалу.

Мой опыт эксплуатации этой системы говорит о её ненадёжности на больших расстояниях - потери связи между РРОПами, находящимися в разных зданиях, происходят очень часто. Расстояния между зданиями у нас - порядка 100 метров. Не исключаю, что мы не дорабатываем в ТО. Но очень хотелось бы узнать: на что надо смотреть? И как обстоят дела на других подобных объектах?

К сожалению нас вынуждают использовать "Стрелец" - сами бы мы выбрали проводную систему, так как её проектирование, стоимость и ТО намного проще и отработано до мелочей, а надёжность существенно выше.

Не в сети Профиль  

Заголовок сообщения: Re: Система "Стрелец"
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 10:36 
Начинающий
Начинающий

Я считаю, что у вас просто плохо выполнен монтаж системы. Мы смонтировали несколько объектов на стрельце с расстояниями в пять раз превышающими ваши сто метров между РРОПами, везде оценка связи не ниже "4". Возможно недочеты были в проекте и извещатели оказались вблизи металлическх предметов. Сказать честно, не сталкивались с пдобной проблеммой так как на всех наших объектах стелец работает замечательно!

Не в сети Профиль  

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 10:54 
Начинающий
Начинающий