Предыдущее посещение: Текущее время: 23 июл 2017, 00:56


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




  • Объявления

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подземная двухэтажная стоянка
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 02:19 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 01:57
Сообщения: 9
RedLana писал(а):
Уже ушла читать)
Может, у кого есть проект подобный? Посмотреть хоть, как все это дело оформляется :)

У меня есть исполнительные на 12 этажный дом, с офисными помещениями и двухуровневой автостоянкой, пояснительной записки нет, г.Москва. бумажный вид.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подземная двухэтажная стоянка
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 02:24 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 01:47
Сообщения: 30
Это вы, чтобы подразнить меня пишите?) Я в Калининграде-далековать.... Отсканировать я даже и не прошу( Но спасибо за отклик


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подземная двухэтажная стоянка
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 02:25 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 01:47
Сообщения: 30
Дорогие мои, вопрос-то остается открытым. Как мне автостоянку делить на зоны? Я понимаю, СП читать надо, да я читала. Просто когда только начинаешь вникать-многие пункты кажутся непонятными, не знаешь, куда их применить


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подземная двухэтажная стоянка
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 02:26 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 02:15
Сообщения: 21
У Вас будет 1 шахта ДУ на 2 уровня подземной стоянки. На каждом уровне 1 дымовая зона (СП 7. 13130.2009 п.7.8). По поводу клапанов: один клапан обслуживает 1000м2, следовательно на втором уровне их можно сделать 3, а можно 4 для более равномерного охвата площади, на 1 - достаточно 2 клапана. Возгорание только на одном уровне, значит, на другом клапана закрыты. Вы спрашивали про расходы, надо ли делить на количество клапанов или нет. Скажу так, делала по разному и каждый пожарный инспектор придерживается своего мнения на этот счет.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подземная двухэтажная стоянка
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 02:27 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 01:47
Сообщения: 30
Спасибо вам огромное за то, что откликнулись)))Я так и сделала-одна шахта на два этажа парковки, только единственное, тот этаж, который 2200м2 (я изначально писала 2600-неправильно дали данные) я разделила на две зоны.Одна 1200м2, другая-1000м2-так по планировкам логичнее разделить. На каждую по 2 клапана поставила. Считала по наибольшей зоне (считала по очагу пожара 12 (так как у меня спринклерное пожаротушение))Расход получился 32 000, сечение клапана 0.9, значит, если у меня 2 клапана, то сечение одного должно быть 0.45. А воздуховода остаться 0.9. Или я неправильно рассуждаю. Только вот не могу понять, какая должна быть шахта в сечении. Говорят, есть таблицы какие-то. Подскажите, пожалуйста


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подземная двухэтажная стоянка
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 02:28 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 02:15
Сообщения: 21
У вас по одной зоне на каждом этаже. Вы можете свой расход на втором уровне поделить на 4 , на 2 клапана и, соответственно, сечение воздуховода тоже изменять пропорционально расходу. (если поделите на 2, остальные 2 на этом этаже при пожаре должны быть закрыты) Кстати, массовая скорость дыма в клапане 7-10 кг/с м2, а в сечении воздуховода - не более 15 (руководствуюсь этим, про таблицы не знаю). Так что если сечение клапана 0,9, то воздуховода должно быть поменьше. Так же можно не делить расход на клапана, в таком случае каждый клапан будет удалять ваш расход 32 000 (при пожаре открывается один клапан, ближайший от очага пожара по датчику дыма). И воздуховод будет везде одного сечения. И первый и второй вариант правильные, проходят экспертизу, по крайней мере в Питере. Единственное, по второму варианту идет увеличение материалов, а соответственно и стоимость системы.
Если что, задавайте вопросы


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подземная двухэтажная стоянка
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 02:29 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 01:47
Сообщения: 30
Я вот никак не могу понять. Мы одну зону принимаем не более 1600м2, или не более 3000м2? Как я посмотрю, все по-разному делают. У меня такая планировка паркинга, что рациональнее, как мне кажется разделить на две зоны , и от шахты пустить два воздуховода-один в одно крыло, другой - в другое. Только я слабо представляю , как будет выглядеть эта конструкция ( воздуховод выходит из шахты, а потом разделяется на два одинакового сечения) Только как сделать так, чтобы, когда извещатели сработали в одной зоне, дым шел в шахту только через один воздуховод?
Если сечение клапана 0.9, то сечение воздуховода (ответвление в парковку) будет 0.6 ( исходя из скоростей), а какое должно быть сечение самой шахты? Как и воздуховод на ответвлении 0.6 ?Сегодня конструктора просят меня дать им размеры сечения , которое им надо будет запроектировать в существующей шахте)


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подземная двухэтажная стоянка
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 02:30 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 02:15
Сообщения: 21
Руководствуемся СП 7.13130.2009. Там зона 3000м2
Разделите на 2, если это удобнее. Чтобы дым шел в шахту только через один воздуховод должны сработать датчики дыма к ближайшему клапану. На это выдается задание тем, кто проектирует установку этих датчиков. Они их тоже по площади раскидывают и нет никакого труда запитать на один или на 2 клапана., остальные при этом закрыты. Сечение самой шахты - на полный расход при скорости до 15кг/с м2


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подземная двухэтажная стоянка
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 02:31 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 01:47
Сообщения: 30
Спасибо большое) Тогда у меня напрашивается еще один вопрос. Теперь , получается, я не могу считать расход по формуле G=678xPn........? По какой методике вы обычно считаете в этом случае? Учитывая двери для эвакуации, скорость ветра...?


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подземная двухэтажная стоянка
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 02:31 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 02:15
Сообщения: 21
Почему вы не можете считать по периметру очага пожара? Всегда считала стоянки по этой формуле и никаких вопросов не возникало нигде


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений подземная автостоянка

в форуме Общие вопросы

Юлия

0

14250

14 окт 2011, 13:20

Юлия Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



Найти:
Перейти:  
cron
Рекомендуем:
Powered by phpBB